Позавтракали, как обычно в отеле. Денек выдался облачный, иногда пробивается солнышко, но в осовном тучки.

Наверху ветерок поддувает. Зато каталка в одно лицо, красота. Никого не нужно ждать. Встал и поехал, прям сверху вниз. Контраста маловато без солнышка, очки с оранжевым фильтром помогали.
Прокатился несколько раз один, к 13:10 подъехал к Домбай2 поджидать девочек, которые ехали с

Домбай1

Почти сразу девочки появились. Поехали дальше. Я уже зашел за турникет, а девочки пробуют, а у них не срабатывают билетики. Они к контролерам.
- Почему так?
Те смотртят
- А у вас билеты на первую половину дня. А после часа уже вторая половина началась.
Тут уже мы переполошились.
- Как так, купили билеты полпервого на первую половину дня?
- Покажите чек. Без чека мы не знаем, когда вы купили.
Это была удача, что Аня сохранила чек. Как раз перед подъемом она стояла рядом с урной и опустошала от мусора карманы, но чек на билеты не выкинула. Показали чек контролеру, он пропустил и сказал:
- Сейчас позвоню вниз, нам напечатают новые билетики и переправят сюда наверх. Пока поднимайтесь на верх, я вас пропущу, а спуститесь билеты будут уже здесь.
Прям отлегло. Совсем неохота было 3000р выкидывать.
Поднялись, застегнулись. Олька в новых ботинках чувствовала себя куда увереннее.

И сразу попер прогресс. Болевые ощущения пропали и Олька

спускалась раз от разу все лучше и лучше. Вид на тарелочную поляну, не знаю, как она правильно называется.

Периодически пересекались с Сережкой и Стасом,

Спускаемся мы по синей все вместе Стас, Сережка и мы, Оля, Аня и я. Я уехал вниз поджидаю остальных. Смотрю, а мамАнька уже с кавалером едет - с местным инструктором. Знаем мы этих инструкторов, вот Катя Матюхина приехала лет тридцать назад в Москву с Чегета с таким вот кавалером Андрюшей Морозовым.
Анька катается красиво, сразу видно, что занималась и ходила по трассе. Даже разряд высокий имеется. Ей инструктор, что-то подсказал из техники, отметив хороший уровень каталки. А мамАнька его стала распрашивать про карвинг. Ну он рассказал, в том числе, что при выходе из поворота, до перекантовки, лыжи должны как-бы выезжать из под тебя. Маманька попробовала, чуть коленку не свернула и решила обождать, но эта встреча подтолкнула нас к обсуждению и обдумыванию карвинга.
Диана к этому времени уже уехала домой с полдня. В этот день, насколько я помню, она обретала уверенность в лягушатнике и к вечеру стала полноправной Царевной Лягушкой.
К вечеру я укатался. Пришли, переоделись, я в душ первым, мамАнька второй, Ольгуня плескалась последней, мы к этому времени делали растворимые супчики, бутерброды с колбасой, чай/кофе, варенье, печеньки разные, принесенные с завтрака.
Через пару часов, захотелось погулять, зайти в кафе "Орион", не все блюда еще попробовали. Пришли, сели у камелька, в этот раз заказали я мясо по-милански, маманька заказала речную форель (она поменьше, чем озерная и стоит в три раза дороже), затем заказали овощи, на десерт яблочный штрудель и кофе.
Вкуснотища! После нагрузки мясо - это то что нужно. Штрудель принесли такой, что все сказали ОГО! Мы как Иисус Моисеевич, этими хлебами накормили всю нашу компанию. А начинка вкусная, яблоки, орешки, мороженное. И что было особенно удивительно, был очень вкусный кофе. Крепкий, терпкий, не без ухода в горечь. Очень правильный кофе. Как принесли счет, мамАнька взглянула на ценник и оторопела. Полценника ушло на ее форель. МамАнька зачем-то напряглась и сказала, что она не обратила внимание, на то что озерная и речная форель так отличаются в цене, и что теперь она будет экономить.
Вернулись в отель, пошли к Сережке в игральный клуб и стали сражаться в "Уно".