16 августа в понедельник 88кг-ый я с рюкзаком набитым, моей любимой подушкой, ноутбуком и компрессионными чулками и прочей всячиной, я прибыл в РНЦРР.
Определили на 6 этаж в отделение онкоурологии. Тут я слегка напрягся. Какой-такой онкоурологии?! Соседом оказался дядька моих же лет, тоже с компом, тоже пытался поработать удаленно, даже с собой роутер взял с безлимитом мобильной связи. Рома, оказался на редкость милым дядькой - с соседом мне явно повезло.
Во вторник, где-то в полдень принесли обед, сижу - жую. Тут вваливается куча врачей. Ем на тумбочке, поэтому спиной ко всей честной компании. Поздоровался. Дурацкая ситуация, и есть неудобно, да вроде как и не ко мне пришли, а к Роме.
У Ромы сегодня операция, объяснили, что и как будут ему делать. Теперь обратились ко мне. Я уже поел. Сижу на койке, смотрю, что и как.
- А ваша операция назначена на четверг. - обращается ко мне главный из докторов.
Я тут с понедельника, и буду до четверга куковать, когда мог бы сидеть и работать дома в нормальных условиях.
- А что же тут делаю? До четверга еще так далеко. - отвечаю я.
И тут понеслось, я не встал, когда они вошли. Они что, должны отодвинуть онкодетей, чтобы меня пропустить на операцию, кто меня воспитывал и тд. Я тоже возмутился, с какого перепуга меня тут учат, как мне себя вести, да еще таким нахрапистым тоном и повышенным голосом. Поцапались. В общем с зав.отделением я не подружился. Зашел ко врачам ближе к вечеру, чтобы спросить, что это за всплеск эмоций, а как вошел к ним в комнатку, так что-то мне поплохело, захотелось посидеть/полежать. Померили давление 165/90. Это при моём всегдашнем 120/70. Дали таблетку, уложили в кроватку.
Во вторник у Ромы операция. Приходят врачи во время обхода, разговаривают с подготовленным соседом, а потом говорят мне, что в среду есть свободное окно и меня прооперируют в среду во вторую смену. Операция будет лапароскопическая. Пришла очаровательная девушка анестезиолог:"Будет общий наркоз. Дышать вы не будете, за вас будет это делать ИВЛ. С шести вечера ничего не есть, не пить с девяти, побрить всё пространство от сосков до гениталий. Будут вечерние клистиры".
Из-за моих отрицательных Т зубцов на ЭКГ, меня еще раз сделали эхо. Очень тщательно. Врач, такая душевная, прям именины сердца. Заодно посоветовала обратиться с сердечными проблемами в Бакулевский центр. Пока она делал эхо, я чувствовал, что мне плохеет. Я вроде не волнуюсь, ни каких особых переживаний нет, но подташнивает и голова как кирпич.
Думали, с Ромой, как бы оповестить своих, что операция прошла и как самочувствие. Мобильники в реанимацию нельзя. Сказали, что хирург если сможет, то сам отзвонится родным (что далеко не факт).
Вечером, подхожу к сестринскому посту, чтобы спросить, как там Рома, а мне с агрессией:
- Он вам кто? Родственник? Почему я должна вам о нем что-то говорить?
- Сосед. А я альтруист, переживаю за него.
В результате ничего не сказали.
И вдруг засомневался, а нужна ли мне вообще эта операция. Почка не сильно беспокоит, как сказал профессор "проживёте с ней и помрёте не от неё". Все тут какие-то злючные. Да и этот зав.отделением по неприязни возьмет да отрежет что-то лишнее. Позвонил мамАньке, мамАнька меня утешила, сказала, мол забей и всё пройдёт.
После ужина меня вырвало - давление. Опять 160/90.
Побрился, от и до, вечером проверили качество бритья и добрили всю зону бикини вместе с бикини. Пару клистиров, да еще и вырвало, так что я полностью готов к операции.
В среду, на операцию увезли дедулю из соседней палаты. Но у того под наркозом сердечко повело себя неправильно. Так что где-то к одиннадцати заезжает каталка и говорят: "Раздеваемся и на каталку".
Приехали в операционную. Красавица анестезиолог говорит: "Сейчас поставлю катетер, введу лекарство и увидимся уже в реанимации." Поставили катетер, положили меня на операционный стол, ввели лекарство...