Ну раз уж и Сережка собрался, то берем билеты. Заказали на букинге трехместный номер в СТБ Домбай. До поездки еще полторы недели, Сережка только вернулся из Шарма и тут же решил ехать в Питер, а потом заехать в Сортавалу. В эти дни заболевших исчисляют десятками тысяч (70 - 80 тысяч заболевших). Сережка звонит через несколько дней из Питера и говорит, что заболел, температура, чувствует себя фигово. Сбил температуру, приехал в Москву. Но чувствует себя так себе. До отлета осталось два дня, а Сережка все сомневается ехать или нет. Но в конце-концов сказал, что не готов ехать и мы потеряв Сережкин невозвратный билет, купили билет Ольке.
Едем Оля, мамАнька и я. Мотечка в деревне с дедушкой и бабушкой и с Чарли. Похорошела, поправилась. Сережка остался с котами.
Собрались. Куча барахла: три комплекта лыж с ботинками, палками и кучей одежды г/лыжной. Рюкзак большой с одеждой, и три емкой ручной клади. Три человека. Такое не во всякое такси влезет. И тут нам в голову приходит мысль, а что если на каршеринге. Спать легли в 2:30, встали в 7:00. Посмотрели в приложении шеринговая машинка в пяти минутах от дома Ниссан Кошкай - самый раз для наших целей.
Сели в машинку, звонит Сережка Орлов и говорит, что он уже во Внукове, народищу на регистрацию куча. Ладно, мы мчим во Внуково.
Приехали во Внуково, промазали мимо каршеринговой парковки, сделали еще кружочек и вот мы выгрузились, минут пять заканчивали аренду машины. Закончили, погрузились и вот мы уже в аэропорту. Поднялись на лифте на второй этаж, нашли нашу регистрацию - никого. Молодой человек померил наш багаж, сказал, что сумма измерений больше 203см, но правда совсем на чуть-чуть - см на десять. В результате махнули рукой, мы оттащили негабарит в на место погрузки и пошли к своей посадке. Не дошли еще до гейта, а тут уже объявляют посадку. Мы пришли последними, поэтому нас раскидали по салону, но всем достались козырные номера, мне в перовом ряду - места для ног полно, девчонкам тоже места достались у аварийных выходов - тоже куча свободного места для ног. Два часа и мы уже в аэропорту, по которому гоняют заправочные машины с надписями на боку "Минеральные воды" ОГНЕОПАСНО.
Здорово 13:00 мы в Минводах и садимся в трансферную машинку. В этот раз нас вез не Мунир, а его помощник Марат. Доехали, как обычно, за четыре часа. В 17:00 мы уже в Домбае на высоте 1500м.
Приехали, разгрузились, регистрируемся в отель. Требуют паспорт, заполнить анкету и QRкод (о вакцинации от ковида). Мои барышни не привиты, я да. Меня зарегистрировали, а девочкам сказали, что по правилам отеля девочек не могут зарегистрировать без кода или без отрицательного ПЦР теста. Но хорошо, что здесь налажен бизнес по деланью тестов. Девчонки сбегали в медсанчасть и по 950р сделали экспресс тест на ковид. Все, разобрались, время уже полвосьмого вечера. Целый день на дорогу. Девчонки, когда возвращались, заказали столики у камелька в кафе Ореон.
К полвосмому пошли в кафе, весь день не лопали, перекус в машине не в счет. Зато уж в Ореоне оторвались. И мясо и овощи на гриле и хычины - чудо как вкусно. Налопались и домой. Пришли и поняли, что пить шампанское уже не хочется, а хочется спать. Спали то мало. Легли и отрубились.
День первый.
Проснулся в 7-30, глянул на улицу - снегопада. Значит наверху снегопад еще сильнее и ветер и наверняка закрыты подъемники наверх. Девчонки вставать не хотят - ладно, спим дальше. Проснулись в десять. Позавтракали. Часов в одиннадцать позвонил Сережка со Стасом и сказали, что они идут к подъемникам узнать, что и как. Узнали: верхние подъемники закрыты, каталка только по Лесной, билеты стоят 1600р на день. Мы решили идти попозже.
- А в каком прокате вы, в прошлый раз, брали билеты с рук по-дешевке. - спросил Сережка - в Эльдорадо, в Пятерочке какой-то.
- Ээээ - мы напряглись и коллективными усилиями выдали - Бизон. Да, точно, в Бизоне брали.
- Ну хорошо, ща пойдем туда за билетиками, в Эльдорадо - сказал Сережка.
Нашли билеты на подъемник по 1000р. Мы посидели, поковырялись в мамАнькином телефоне, который сын Сережка маме презентовал. Врям к часу. Хватит сидеть, пошли кататься! Пришли к подъемнику спросили у первых попавшихся ребят есть ли у них невыкатанные билетики и сразу нашли три билетика по 500р.
Поднялись - метет. Сильно метет. Трасса заснеженная, народу много, выкат по лесной нудный, но для первого дня сойдет. Прокатились. Встретили Сережку со Стасом, стали спускаться с ними. Чую, я так не могу - медленно, я только стою и жду. Сережка сказал, мол, не жди, иди катайся, я уже покатался, я подожду твоих девчонок. Тут я рванул. Я так посчитал, что я успею съехать три раза, пока девчонки проедут два. Так и получилось иду я после трех раз на подъемник, слышу мамАнькин голос: "Дим!" О, Аня ищет где бы выпить чаю. Олька и ребята пошли в гостиницу, а мы с мамАнькой на подъемник, раз съехали, думаем, что уже все, закрылись подъемники, подходим через пять минут и в правду закрываются. Мы прыг в кабинку и на трассу.
- Что-то темновато, как-то - говорит Аня.
- Так ведь темнеет!
Скатились. Зашли в кафешку долгожданную. мамАнька взяла себе чай облепиховый, мне маленькую баночку фейхоа. Выпили и домой.
Привязали веревки для сушки шмоток, сполоснулись, съели супчика, позвонили ребятам, как они там, пойдем ли куда, будет движуха вечером.
- НЕТ! Сил нет. - был ответ.
Ну да, по ножкам ударило. Даже по моим тренированным. Чувствую - натрудились. Ладно, посмотрим, что будет с утра.
Пойдем пройдемся перед сном по поселку, в магаз сходим.