С утра встали, 10:30 завтрак. Мамулька приходит из нижнего дома в верхний. Завтрак. Мамульке становится хуже, и она идет в нижний дом - отдохнуть, полежать. Аня идет на час погулять с Чарли. Я продолжаю работать. Аня возвращается, мы пьем чай-кофе. Я работать, Аня и Ира по хозяйству. В районе двух часов идем гулять с мамулей, если она в состоянии.
Дальше работать, мамулька отдыхать после прогулки. Девочки готовят обед. В 16:30 - обед. После обеда я работаю, и где-то в начале восьмого, уже в темноте, иду гулять с Чарли, если не еду кататься на байдарке. Обычно выхожу в поле, снимаю намордник с Чарли и отпускаю ее побегать. Сам обычно выключаю фонарик и... первые секунд двадцать почти ничего не вижу, потом глаза адаптируются к темноте и я вижу дорогу, а потом глаза настолько привыкают, что я вижу отдельные травинки на дороге. Так как уж что, а ноябри и декабри обычно облачные и синее небо редко увидишь. Низкие тучи обычное дело. А они хорошо подсвечиваются засветкой от городов, деревень и луны. Света хватает на гуляние без фонаря. А вот когда возвращаешься в деревню, то фонари уже начинают бить в глаза и дорогу видно все хуже и хуже. Гуляли километров по пять. До моста, иногда вокруг озерца "самолет", до кручи и домой.
Погуляли, а там уже ужин. Поужинали, отвели мамульку, померили давление, закапали в глаза, уложили мамульку спать. Накормили Мишку и Пусю. Пошли заниматься своими делами. Сон.
Но в выходные могли себе позволить и прогулки. Световой день короткий. Пошли к лесничеству.
В лесничестве пусто - воскресенье. Нас встречали кошки.
Заглянули к зубрам-старушкам.
И пошли по дорожке. Но оказалось, что по нашей тропе стали кататься вояки и убили эко-тропу. Идти по тропе просто неприятно. Решили пойти к Жиздре, дошли до старицы. Глядь, а она замерзла.
Где-то тут живет выхухоль, но зверь редкий и пугливый. Дошли до речки, прошлись вдоль, тропа кончилась, осталось открытое поле и направление. Да и времени до темноты осталось минут сорок.
Торопимся. Дошли до дерева, мимо которого я все время мимо проплываю. Не ожидал, что оно такое погрызанное.
Дальше прямиком к Ленивому озеру.
Проползли по забору, потому что если не по забору, то под ногами болото.
Забрались в горку, дошли до машины и стало темно.
Активничал байдаркой
заплыл в речку Грязна.
Заплыл в Песочню
И в ночное время суток тоже
Активничал на байдарке
Наш дом с противоположного берега реки
Но всему приходит конец - закрытие сезона.
Наш дом. Вид с противоположного берега реки.
Сезон закрыт.
А тут и морозы пришли и речка начала замерзать.
А речка замерзает забавно. Холодной ночью образуются льдины, затем эти льдины смывает теченьем. Льдина плывет по течению, цепляет другие льдины, что образовались по берегам, отрывают их и уже группа льдин плывет по течению и начинается ледоход.
Стало холодно. Собираемся домой - последний день. Прилетели поползни.
Собрались быстро, благо научились - два часа и собрали всех и мамульку и сами. Сели на дорожку и я понес котов в машину. Котя уже в Москве, остались Мишка и Пуся. Первым отнес Мишку. Второй отнес Пусю, стал подстилать тряпочку, а пока Мишку посадил на колени. Вдруг чувствую, что по ноге потекло что-то теплое - Миша-поганец на меня писает. Я открываю дверь, держу Мишку за шкирку он писает навесу, в это время Пуся ныряет в открытую дверь. Пока я пытаюсь поймать Пусю, вырывается Мишка и скрывается в кустарнике. Мы уже почти уехали, а тут зверье разбежалось, я описаный. Я переодеваться, ждем когда вернется зверье. Где-то часа через полтора вернулись котятины. А с Мишкой - наша ошибка. Мишка порывался пойти погулять на улицу, но его не пускали - боялись, что Мишка уйдет до утра. А ребенок просто хотел в туалет. Но хорошо, котятины вернулись и часов в семь вечера мы поехали в Мск.
И так были в деревне с июля по декабрь. Деревенский сезон закрыт.